Коты Воителы:Яркое племя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты Воителы:Яркое племя » Другое » Флуд


Флуд

Сообщений 91 страница 120 из 128

91

Ночь тиха
прекрасна водка
Трепещите, осетры!
Хлопнись в обморок, селедка
УДИТ ЛЕТИКА С ГОРЫ

0

92

Надо голодать

0

93

Ау

0

94

Ты меня не переженеш

0

95

ха

0

96

Ха

0

97

Вот так

0

98

Я крут

0

99

уберите змей
УБЕРИТЕ ЗМЕЙ ААААА

0

100

*плакать*

0

101

Мы трупы ДА?

0

102

Омг
хоспади

0

103

У меня чат не грузит. Совсем. Абсолютно. Блин(((

0

104

Одмен, что дальше буит?

0

105

Админ от слова АД

0

106

Да...

0

107

А

0

108

Наморушка. Почта

0

109

Меня блокнули

0

110

КАК ОБЫЧНО

+1

111

Коничива!  :offtop:

0

112

Чо так долго

Следующие ошибки необходимо исправить перед отправкой сообщения:
Должно пройти, по крайней мере 60 секунд, между отправкой сообщений. Пожалуйста, попробуйте отправить очередное сообщение немного позже.

0

113

餃子を食べます написал(а):

Коничива!

Опа я гет словил лол

0

114

Чо каво

0

115

Гость, ты чо

0

116

базар

0

117

фыр фыр фыр

0

118

[html]<HTML>
<HEAD>

<SCRIPT language=JavaScript>

arrCos = new Array(360);    /* Hold the COS lookup table for 0 to 359 deg */
arrSin = new Array(360);    /* Hold the SIN lookup table for 0 to 359 deg */

for (i=0;i<360;i++) {
    arrSin[i] = Math.sin(i * Math.PI / 180);
    arrCos[i] = Math.cos(i * Math.PI / 180);
}

function rotate(objID, x, y, r, deg, rinc) {
    /* objID    - the ID of the object we're gonna manipulate
     * x        - current object x-axis
     * y        - current object y-axis
     * r        - current object radius
     * deg      - current rotation around axis in degrees
     * rinc     - by how much we'll increment the radius this time
     */

    y = r * arrSin[deg];
    x = r * arrCos[deg];
   
    document.all[objID].style.pixelLeft = x;
    document.all[objID].style.pixelTop = y+r+10;
   
    if (deg % 60 == 0) r += rinc;
   
    /* Has the radius reached it's maximum/minumum? If so, change the sign of the rinc
     * so that instead of incrementing we decrement - and visa versa
     */
    if (r > 60 || r < 10) {
        rinc *= -1;
        r += rinc;
    }
   
    deg += 5;
    if (deg >= 360) deg = 0;

    setTimeout("rotate('" + objID + "'," + x + "," + y + "," + r + "," + deg + "," + rinc + ")", 10);
}

function highlight(objNum, lastNum) {
    /* objNum   -   which object to highlight
     * lastNum  -   which object is currently highlighted
     */
     
    document.all["obj" + objNum].style.color = "#FFFFFF";
    document.all["obj" + objNum].style.fontStyle = "italic";
   
    if (lastNum != 0) document.all["obj" + lastNum].style.color = "";
    if (lastNum != 0) document.all["obj" + lastNum].style.fontStyle = "";
   
    lastNum = objNum;
    if (++objNum > 3) objNum = 1;   /* Have we reached the last object? */

    document.all["obj" + objNum].style.color = "#AAAAAA";
   
    setTimeout("highlight(" + objNum+ "," + lastNum + ")", 2000);
}

function doit() {
    x=0;            /* initial x-axis position  */
    y=0;            /* initial y-axis position  */
    r=10;           /* initial radius           */
    deg=0;          /* initial rotation around axis (in degrees) */
    rinc = 1;       /* radius increment         */

    /* Begin rotating each phrase with possible offsets to the initial values */
    rotate("obj1", x, y, r+10, deg, rinc);
    rotate("obj2", x, y, r, deg+45, rinc);
    rotate("obj3", x, y, r+20, deg+90, rinc);
    rotate("obj4", x, y, r, deg+270, rinc);
   
    /* Begin highlighting each phase in turn */
    highlight(1,0);
}

</SCRIPT>

<STYLE>.rotateOBJ {
POSITION: relative
}
</STYLE>

</HEAD>
<BODY bgColor=black link=red onload=doit() text=white vLink=red>
<P>
<CENTER><FONT color=#cccccc><B><I><FONT face="" size=5><SPAN class=rotateOBJ
id=obj1>"Алкаши</SPAN></FONT><BR><FONT face="" size=5><SPAN
class=rotateOBJ id=obj2>орут</SPAN></FONT><BR><FONT face=""
size=5><SPAN class=rotateOBJ id=obj3>это"</SPAN></FONT><BR></I><FONT
face="" size=3><SPAN class=rotateOBJ id=obj4>жесть</SPAN></FONT>
</CENTER></B></FONT>

</body></html>
[/html]

Отредактировано 餃子を食べます (2017-08-11 03:22:06)

0

119

[html]<script language="javascript">
nd_mode="dino";
nd_control="on";
nd_vAlign="bottom";
nd_hAlign="right";
nd_vMargin="10";
nd_hMargin="10";
nd_target="_blank";
</script>
<script language="javascript" src="http://www.netdisaster.com/js/mynd.js"></script>[/html]

0

120

[html]<!DOCTYPE html>
<html lang="en" manifest="cache.appcache">
<head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Eto 2048, detka</title>

  <link href="style/main.css" rel="stylesheet" type="text/css">
  <link rel="shortcut icon" href="favicon.ico">

  <meta name="HandheldFriendly" content="True">
  <meta name="MobileOptimized" content="320">
  <meta name="viewport" content="width=device-width, target-densitydpi=160dpi, initial-scale=1.0, maximum-scale=1, user-scalable=no, minimal-ui">
  <meta name="format-detection" content="telephone=no" />

</head>
<body>
  <div class="container">
    <div class="heading">
      <h1 class="title">Eto 2048, detka</h1>
      <div class="scores-container">
        <div class="score-container">0</div>
        <div class="best-container">0</div>
      </div>
    </div>

    <div class="above-game">
      <p class="game-intro">Join the numbers and get to the <strong>2048 tile!</strong></p>
      <a class="restart-button">New Game</a>
    </div>

     

    <div class="game-container">
      <div class="game-message">
        <p></p>
        <div class="lower">
        <a class="keep-playing-button">Keep going</a>
          <a class="retry-button">Try again</a>
          <div class="score-sharing"></div>
          <div class="mailing-list">
           
           

      <div class="grid-container">
        <div class="grid-row">
          <div class="grid-cell"></div>
          <div class="grid-cell"></div>
          <div class="grid-cell"></div>
          <div class="grid-cell"></div>
        </div>
        <div class="grid-row">
          <div class="grid-cell"></div>
          <div class="grid-cell"></div>
          <div class="grid-cell"></div>
          <div class="grid-cell"></div>
        </div>
        <div class="grid-row">
          <div class="grid-cell"></div>
          <div class="grid-cell"></div>
          <div class="grid-cell"></div>
          <div class="grid-cell"></div>
        </div>
        <div class="grid-row">
          <div class="grid-cell"></div>
          <div class="grid-cell"></div>
          <div class="grid-cell"></div>
          <div class="grid-cell"></div>
        </div>
      </div>

      <div class="tile-container">

      </div>
    </div>

    <p class="game-explanation">
      <strong class="important">Kak gamat':</strong> Uspol'zuy <strong>strelki na klave</strong> chtoby ldbgat' plitki. Kogda dve plitki tantsuyut tanec, oni <strong>delayt sliyanie!</strong>
    </p>
    <hr>

 
    </div>
  </div>

  <script src="js/bind_polyfill.js"></script>
  <script src="js/classlist_polyfill.js"></script>
  <script src="js/animframe_polyfill.js"></script>
  <script src="js/keyboard_input_manager.js"></script>
  <script src="js/html_actuator.js"></script>
  <script src="js/grid.js"></script>
  <script src="js/tile.js"></script>
  <script src="js/local_storage_manager.js"></script>
  <script src="js/game_manager.js"></script>
  <script src="js/application.js"></script>

</body>
</html>[/html]

0


Вы здесь » Коты Воителы:Яркое племя » Другое » Флуд