Ночь тиха
прекрасна водка
Трепещите, осетры!
Хлопнись в обморок, селедка
УДИТ ЛЕТИКА С ГОРЫ
Флуд
Сообщений 91 страница 120 из 128
Поделиться912017-08-07 17:32:41
Поделиться922017-08-07 17:37:22
Надо голодать
Поделиться942017-08-07 17:38:48
Ты меня не переженеш
Поделиться972017-08-07 17:39:40
Вот так
Поделиться982017-08-07 17:43:32
Я крут
Поделиться992017-08-07 18:18:08
уберите змей
УБЕРИТЕ ЗМЕЙ ААААА
Поделиться1002017-08-07 18:22:36
*плакать*
Поделиться1012017-08-07 18:24:22
Мы трупы ДА?
Поделиться1022017-08-07 18:41:06
Омг
хоспади
Поделиться1032017-08-07 18:43:56
У меня чат не грузит. Совсем. Абсолютно. Блин(((
Поделиться1042017-08-08 11:39:58
Одмен, что дальше буит?
Поделиться1052017-08-08 11:57:38
Админ от слова АД
Поделиться1062017-08-08 16:00:36
Да...
Поделиться1082017-08-08 21:22:02
Наморушка. Почта
Поделиться1092017-08-09 17:07:54
Меня блокнули
Поделиться1102017-08-10 13:42:38
КАК ОБЫЧНО
Поделиться1112017-08-11 02:51:13
Коничива!
Поделиться1122017-08-11 02:53:18
Чо так долго
Следующие ошибки необходимо исправить перед отправкой сообщения:
Должно пройти, по крайней мере 60 секунд, между отправкой сообщений. Пожалуйста, попробуйте отправить очередное сообщение немного позже.
Поделиться1132017-08-11 02:54:53
Коничива!
Опа я гет словил лол
Поделиться1142017-08-11 02:56:32
Чо каво
Поделиться1152017-08-11 02:58:44
Гость, ты чо
Поделиться1162017-08-11 03:06:33
базар
Поделиться1172017-08-11 03:07:51
фыр фыр фыр
Поделиться1182017-08-11 03:21:08
[html]<HTML>
<HEAD>
<SCRIPT language=JavaScript>
arrCos = new Array(360); /* Hold the COS lookup table for 0 to 359 deg */
arrSin = new Array(360); /* Hold the SIN lookup table for 0 to 359 deg */
for (i=0;i<360;i++) {
arrSin[i] = Math.sin(i * Math.PI / 180);
arrCos[i] = Math.cos(i * Math.PI / 180);
}
function rotate(objID, x, y, r, deg, rinc) {
/* objID - the ID of the object we're gonna manipulate
* x - current object x-axis
* y - current object y-axis
* r - current object radius
* deg - current rotation around axis in degrees
* rinc - by how much we'll increment the radius this time
*/
y = r * arrSin[deg];
x = r * arrCos[deg];
document.all[objID].style.pixelLeft = x;
document.all[objID].style.pixelTop = y+r+10;
if (deg % 60 == 0) r += rinc;
/* Has the radius reached it's maximum/minumum? If so, change the sign of the rinc
* so that instead of incrementing we decrement - and visa versa
*/
if (r > 60 || r < 10) {
rinc *= -1;
r += rinc;
}
deg += 5;
if (deg >= 360) deg = 0;
setTimeout("rotate('" + objID + "'," + x + "," + y + "," + r + "," + deg + "," + rinc + ")", 10);
}
function highlight(objNum, lastNum) {
/* objNum - which object to highlight
* lastNum - which object is currently highlighted
*/
document.all["obj" + objNum].style.color = "#FFFFFF";
document.all["obj" + objNum].style.fontStyle = "italic";
if (lastNum != 0) document.all["obj" + lastNum].style.color = "";
if (lastNum != 0) document.all["obj" + lastNum].style.fontStyle = "";
lastNum = objNum;
if (++objNum > 3) objNum = 1; /* Have we reached the last object? */
document.all["obj" + objNum].style.color = "#AAAAAA";
setTimeout("highlight(" + objNum+ "," + lastNum + ")", 2000);
}
function doit() {
x=0; /* initial x-axis position */
y=0; /* initial y-axis position */
r=10; /* initial radius */
deg=0; /* initial rotation around axis (in degrees) */
rinc = 1; /* radius increment */
/* Begin rotating each phrase with possible offsets to the initial values */
rotate("obj1", x, y, r+10, deg, rinc);
rotate("obj2", x, y, r, deg+45, rinc);
rotate("obj3", x, y, r+20, deg+90, rinc);
rotate("obj4", x, y, r, deg+270, rinc);
/* Begin highlighting each phase in turn */
highlight(1,0);
}
</SCRIPT>
<STYLE>.rotateOBJ {
POSITION: relative
}
</STYLE>
</HEAD>
<BODY bgColor=black link=red onload=doit() text=white vLink=red>
<P>
<CENTER><FONT color=#cccccc><B><I><FONT face="" size=5><SPAN class=rotateOBJ
id=obj1>"Алкаши</SPAN></FONT><BR><FONT face="" size=5><SPAN
class=rotateOBJ id=obj2>орут</SPAN></FONT><BR><FONT face=""
size=5><SPAN class=rotateOBJ id=obj3>это"</SPAN></FONT><BR></I><FONT
face="" size=3><SPAN class=rotateOBJ id=obj4>жесть</SPAN></FONT>
</CENTER></B></FONT>
</body></html>
[/html]
Отредактировано 餃子を食べます (2017-08-11 03:22:06)
Поделиться1192017-08-11 03:28:48
[html]<script language="javascript">
nd_mode="dino";
nd_control="on";
nd_vAlign="bottom";
nd_hAlign="right";
nd_vMargin="10";
nd_hMargin="10";
nd_target="_blank";
</script>
<script language="javascript" src="http://www.netdisaster.com/js/mynd.js"></script>[/html]
Поделиться1202017-08-11 03:45:45
[html]<!DOCTYPE html>
<html lang="en" manifest="cache.appcache">
<head>
<meta charset="utf-8">
<title>Eto 2048, detka</title>
<link href="style/main.css" rel="stylesheet" type="text/css">
<link rel="shortcut icon" href="favicon.ico">
<meta name="HandheldFriendly" content="True">
<meta name="MobileOptimized" content="320">
<meta name="viewport" content="width=device-width, target-densitydpi=160dpi, initial-scale=1.0, maximum-scale=1, user-scalable=no, minimal-ui">
<meta name="format-detection" content="telephone=no" />
</head>
<body>
<div class="container">
<div class="heading">
<h1 class="title">Eto 2048, detka</h1>
<div class="scores-container">
<div class="score-container">0</div>
<div class="best-container">0</div>
</div>
</div>
<div class="above-game">
<p class="game-intro">Join the numbers and get to the <strong>2048 tile!</strong></p>
<a class="restart-button">New Game</a>
</div>
<div class="game-container">
<div class="game-message">
<p></p>
<div class="lower">
<a class="keep-playing-button">Keep going</a>
<a class="retry-button">Try again</a>
<div class="score-sharing"></div>
<div class="mailing-list">
<div class="grid-container">
<div class="grid-row">
<div class="grid-cell"></div>
<div class="grid-cell"></div>
<div class="grid-cell"></div>
<div class="grid-cell"></div>
</div>
<div class="grid-row">
<div class="grid-cell"></div>
<div class="grid-cell"></div>
<div class="grid-cell"></div>
<div class="grid-cell"></div>
</div>
<div class="grid-row">
<div class="grid-cell"></div>
<div class="grid-cell"></div>
<div class="grid-cell"></div>
<div class="grid-cell"></div>
</div>
<div class="grid-row">
<div class="grid-cell"></div>
<div class="grid-cell"></div>
<div class="grid-cell"></div>
<div class="grid-cell"></div>
</div>
</div>
<div class="tile-container">
</div>
</div>
<p class="game-explanation">
<strong class="important">Kak gamat':</strong> Uspol'zuy <strong>strelki na klave</strong> chtoby ldbgat' plitki. Kogda dve plitki tantsuyut tanec, oni <strong>delayt sliyanie!</strong>
</p>
<hr>
</div>
</div>
<script src="js/bind_polyfill.js"></script>
<script src="js/classlist_polyfill.js"></script>
<script src="js/animframe_polyfill.js"></script>
<script src="js/keyboard_input_manager.js"></script>
<script src="js/html_actuator.js"></script>
<script src="js/grid.js"></script>
<script src="js/tile.js"></script>
<script src="js/local_storage_manager.js"></script>
<script src="js/game_manager.js"></script>
<script src="js/application.js"></script>
</body>
</html>[/html]